ТОВ "Андей Енерджі"
Україна м. Київ 04136
вул.Північно-Сирецька, 3
тел: (044) 383-74-00
тел: (044) 466-66-03 

 

Вибір валюти

Ваш кошик порожній.

Гарантія

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, улица  c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00

Телефон 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Ночного экспресса". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — полный список сервисных центров.  Также вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Ночного экспресса". Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
     

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Новости

 

GALME​T стал еще доступнее!
Специально для наших клиентов и партнеров открыто новый выставочный центр оборудования  ТМ "Галмет". Перед покупкой оборудования очень важно получить професиональную консультацию по подбору оборудования, а также наглядно посмотреть и оценить качество исполнения отопительного оборудования, посмотреть 
Посмотреть на твердотопливные котлы ручной загрузки, котлы на пеллетах, водонагреватели, теплоаккумулирующие емкости и др. оборудование Вы можете по адресу: пгт.Чабаны, Одесское шоссе 1 (Киевская область). График работы: пн-сб с 10-00 до 19-00. Всегда рады помочь Вам сделать правильный выбор!

 

15/03/2013

Компания Galmet инвестирует 3,4 млн. Евро в производство солнечных коллекторов.
Польский производитель собирается диверсифицировать свой бизнес, начав производство солнечных коллекторов. Новая производственная линия будет производить около 4000 коллекторов в год. «Мы находимся в процессе завершения строительства и планируем начать производство коллекторов в течение нескольких недель»- Miroslaw Piróg, начальник технического отдела завода Galmet.
Ученые из Вроцлавского технологического университета протестировали новые коллектора с использованием ультразвуковой сварки медных пластин и показанные результаты соотвествуют необходимым нормам для получения сертификата Solar Keymark, что говорит о высоком качестве выпускаемой продукции.
Также компания Galmet планирует выпускать комплектующие для гелиосистем, чтобы предлагать своим клиентам полный комплект оборудования высокого качества.

28/02/2013

 

купить твердотопливные котлы